понедельник, 22 марта 2021 г.

Ишь ты, орган движения они лечили)))

Столько новостей накопилось, ух!
Еще бы, больше месяца меня тут не было, но все хорошо и новости только приятные)))
Приехал мой ненаглядный домой и все закрутилось, как впрочем и всегда, когда семья наша в полном составе. Конец февраля, мы дружно отравились пиццей и началась эпопея под название "попади к гастроэнтерологу". Но ничего критичного, начали пить пилюльки и все устаканилось. А тут на горизонте замаячило 8 марта, которое мы особо никогда не празднуем. С моим образом жизни никаких красных дней календаря не нужно, могу себе праздник каждый день устраивать).
И тут мне приходит в голову мысль, а может нам подлечиться и в целом, и в частности наши многострадальные желудки. А предыстория такова, мама моя каждый год ездит отдыхать в санаторий, о чем много нам рассказывает хорошего. Мы посидели, посчитались и забронировали места на конец марта. И тут мужу звонят с работы, что следующий вылет как раз в конце месяца. Я прикусываю губу и начинаю медленно расстраиваться, как умеют только невротики, с самокопанием и прочими прелестями. Но вовремя беру себя в руки и, зная, что мы легкие на подъем, быстро переоформляю бронь, собираю трусы, штаны, носки всем и покупаю билеты на автобус!
Санаторий находится в соседней республике, но не все так, страшно как кажется. Деревушка, в которой живут мои родители, находится на самой границе и санаторий там же. Поэтому мы с песнями, в прямом смысле, доезжаем до них, а оттуда со всеми выше упомянутыми трусами нас везет на машине мой папа от крыльца до крыльца.
Понедельник 8 марта.
Дорога заняла не больше часа и нам открылся красивый вид. На взгорке аккуратно стоят новые здания, вокруг много деревьев и разных насаждений. Недалеко большой стадион, каток и все это соседствует с огромным лесом, в котором по рассказам местных живут лоси, зайки, лисы и много другого зверья. Территория очень обихожена, все вычищено и прибрано. 

Санаторий "Вишневая Поляна"
Санаторий "Вишневая Поляна"



Корпус для отдыхающих на турбазе

Корпус санатория

Оставив сумки у администратора, мы сразу пошли на завтрак. Вообще я очень волновалась, когда ехала, что-то новое, пусть даже хорошее, меня пугает. Главное, чего мне хотелось эта покой и тишина. И зайдя в столовую в уши мне врезался дикий вопль из телевизора. 
-Ну уж нет,- подумала я, нашла пульт от этого монстра и вырубила его. Спасибо моим психам, которые учат меня не только подстраиваться, но и подстраивать  этот мир под себя. В тишине я сразу успокоилась и готова была вкушать деликатесы) Повара, конечно, молодцы. Всю неделю мы ели до отвала и вкусно. А главное порции большие, это говорит дрищ 173 см росту  с весом еле набегающим до 60 кг в хорошее время. Мы, по первости, рвались сами ходить за подносом с тарелками и относить их же на мойку, но нам добродушно велели отдыхать и заверили, что все сами сделают.

Все меры, согласно режиму соблюдены
После завтрака нас оформили, сводили к врачу, который выписал нам процедуры и разместили  с номере. Все это виртуозно сделала администратор Раиля, за что я готова была расцеловать. А все почему? Потому как разместили нас в комнате с дико желтыми стенами и уже вечером я поняла, что меня ими раздавит к следующему утру. Да, для меня важно в каком пространстве я нахожусь. Муж, глядя как меня накрывает панической атакой, сходил  на ресепшен, объяснил, что жена клиническая психопатка хочет номер с более спокойным интерьером и администратор, словно на метле, прилетела, посмотрела на мой умирающий вид  и, в течении мгновенья, нашла нам другой номер, предварительно показав все номера на этаже. 
Разложив вещи второй раз, я с облегчением упала на кровать, заценив комфортность матраса, и ушла в себя до ужина.
Вечером, собравшись, столовая находилась в соседнем здании, мы пошли удивляться поварскому искусству. К слову в тот день в санатории нас было всего двое. Как на необитаемом острове, только с комфортом. Сказка) Пока мы ужинали, на горизонте замаячила Рания массовик-затейник, включила нам музыку и сердечно поздравляя меня, вручила баночку шампуня. Мило.
Но, учитывая контингент санатория- это обычно люди за 55, долго музыку эту мы слушать не смогли и включили свою. 
Представьте столовая на 150 человек, красивая, мы вдвоем танцуем под Наутилус "Я хочу быть с тобой". Фея крестная рядышком суетиться, но нам уже все равно. Нас только двое.
Потом мы дружно втроем пели под Мельницу, Чижа, КиШ и Пелагею. Вечер удался, довольные, влюбленные и счастливые мы пошли в номер.
Вторник и все остальные дни до конца недели.
После завтра решено было ходить на лфк и бассейн с сауной.
Дома мы делаем зарядку,но из-за истории с желудком, совсем вышли из строя. А в санатории под руководством прекрасной Евгении мы вошли в ритм и выучили много новых упражнений. Такого человека, профессионала своего дела с горящими глазами мы давно не встречали. Женя успевала показывать нам движения, учить дышать и приправляла все это смешными историями, поговорками и кучей всякой разной полезной информации по телу. 
А потом мы плавали по часу, успевая сделать зарядку в воде и подурачиться. За всю неделю кроме нас в бассейне так никто и не появился, хотя после 3 дней уединения люди начали приезжать.

Пробуем подводную съемку)


Мой силуэт на фоне красоты))
После мы возвращались в основной корпус и шли на всякие интересные процедуры. Сразу скажу сфотографировать все мне было просто некогда, потому что процедур в течении дня было много и хотелось ими просто наслаждаться) 
Классика- это ингаляции, хотя многие их недооценивают. А я дышала с таким удовольствием, что потом голова немного кружилась)

Моя расслабленная моська
В блоке лечения основные направления это физиотерапевтические , водные, массажные и грязевые процедуры. Из каждого блока нам назначили всякие штуковины, кроме грязи. У нее столько противопоказаний, что можно только космонавтам)
В водном у нас были скипидарные, йодо-бромные ванны, вихревые ванны ног и циркулярный душ. 

Ванна скипидарная

Поймала пока муж на вихревых сидел

Циркулярный душ
Вихревая ванна для рук
А это чудо для массажа интимных зон)
В физиотерапевтическом блоке мужу делали магнит, мне расческу Дарсонваль и парафино-озокеритные лепешки на проблемные области. Все эти процедуры таааак расслабляли, что фотоотчета по ним нет. Верьте на слово- это круто!

Массаж был у нас механический и ручной. Это чудо кресло массажировало мне кисти рук (вышивальщицы меня поймут), спину и стопы. В этом же кабинете еще стояло интересное кресло и массажная кровать.

Про ручной массаж впечатлений громадье! Мама предупредила, массажисток две Наташа и Гульсирень. Первая делает мягко, вторая сильно. В первый день мы попали к Наташе, которая неплохо нас размяла и записала к себе на все следующие дни. Каким было мое удивление, когда после мужа я захожу в кабинет, а там красивая с огромными карими глазами Гульсирень.... Я слегка оробела, но легла на кушетку и поняла, о чем предупреждала мама. Руки этой мастерицы словно проходили насквозь, доставая все больные места. Муж, пока сам принимал процедуру, попросил ее быть со мной понежнее. Она и была такой, что уж творит, когда не сдерживается, подумала я. Веселая, с юмором и прибаутками она ввела меня в состояние выхода в другую вселенную, так, что до номера меня муж вел под руки))))
На следующий день, когда боль была самая пиковая, я не сдерживаясь визжала и рычала, примерно тоже самое делал и муж. Но после, тело словно переродилось. Ощущения неописуемые. В следующие дни массаж уже доставлял одно блаженство.
На третий день нашего пребывания, к вечеру в комнате отдыха начали раздаваться душераздирающие звуки пения в караоке. Благо в номере 2 двери и шум не беспокоил, но на следующий день, когда все это  продолжилось, мне стало интересно, кто там "поет". Я уговорила мужа пойти со мной на разведку. Там оказалась все та же милая массовик и какая-то медсестра, которая училась петь. Увидев нас, она моментально ретировалась, оказалась стеснительной, что мягко говоря удивило меня, до этого то она пела на весь этаж))) Но раз уж пришли, мы решили попеть и включая любимые песни или вовсе без аккомпанемента, осчастливили всех, кто мог слышать нас) Рания все это снимала с нашего разрешения и рассылала во все свои чаты и мессенджеры. На следующий день мы проснулись знаменитыми))) Все медсестры оценив, наши вокальные данные, в какой кабинет не зайдем, расхваливали нашу музыкальность и раскрепощенность. Ну а что? Петь мы любим, а в моем случае так это один из основных способов справиться с паникой.
Погода была в основном ветреная, так что мы гуляли лишь по дороге в столовую и обратно. Но разок сходили по округе, увидели невероятно красивую и большую сову, и любовались тем, как она умилительно крутит головой  и моргает, глядя на нас.
Так день за днем, принимая множество приятных процедур, к вечеру мы валились с ног и сладко сопели.


Уезжать не хотелось конечно, отдых был прекрасен! Я получила все, что хотела: тишину, покой, вкусную еду и отменное лечение. Медперсонал был таким доброжелательным, но без слащавости, словно я приехала к родным тетушкам, которые и делом и словом хотели меня вылечить. Уезжая, мы расспросили, когда у них не сезон для отдыхающих, оставили много приятных слов в книге отзывов и обещали вернуться!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий