суббота, 6 февраля 2021 г.

Рукодельные итоги января!

Как и обещала, показываю, что натворила за первый месяц года)))

Сначала были невероятно красивые иллюстрации Анны Нелеповой. А потом дизайнер Надежда Маштакова превратила их  в схемы для вышивания.

Кит. Утро.






Давно хотелось вышить это дерево, зимой все сложилось. Особенно мне нравится багет))) Хоть меня и пытались отговорить, мол сливается, мне нравится невероятно.




Без елочных игрушек тоже не обошлось)))
Дизайнер и художник: RinkaZee (Хачанова Марина)
Умка и его мама Медведица медленно бредут по снежной пустыне и музыка из мультфильма в голове❤






С прошлого года лежал набор "Зигугу Забава" от Риолис, но из-за очень мелкой канвы процесс как-то застопорился. Находясь под огромным напором адреналина  и его закончила. Мой результат больше похож на бискорню, для полноты картины у меня не хватило ниток в наборе. Но мне и так нравится.




Теперь покажу неоформленные, но уже вышитые сюжеты.
Этот красавец станет украшением сумки.




И маленькие сюжеты, мне так понравилось их вышивать. Думаю пригодятся в хозяйстве.









И маленькая елочка из которой хочу сделать пинкип. Люблю сочетание вышивки и бисера. В этой красавице его хоть отбавляй.









Такой январь)








2 комментария:

  1. Мне тоже багет понравился! Столько всего вы навышивали, Оля! Лисички - чудо! И Умка тоже)) С улыбкой всегда вспоминаю этот мультик. Добрый такой!
    Ёлка роскошная! Думаю в таком оформлении будет очень эффектным новогодним украшением.

    ОтветитьУдалить