воскресенье, 31 января 2021 г.

Итоги января!

Традиции....
Пока ты маленький и находишься в лоне родительской семьи, то не замечаешь определенных ритуалов, последовательностей, которые делают это жизнь...делают эту жизнь и все. Нет, конечно, сами события ты не пропускаешь, наоборот, находишься в самой гуще, но оценить их влияние на себя и значимость в своей жизни полностью не можешь. А вот спустя годы, когда становишься самостоятельным и начинаешь строить свою жизнь, вот тогда вспоминаешь все эти причудливые тонкости бытия. Медленно, но верно я внедряю определенные правила и праздники в жизнь своей семьи. Так почему бы и здесь не завести традицию маленьких итогов. В конце каждого месяца постараюсь рассказывать то, что было важным и не очень, а там посмотрим приживется эта шалость или нет)))
Надо сказать, что январь был невероятно мощным по запасу жизненных сил. Столько творческих проектов за 31 день никогда еще не успевала успеть))) Покажу потом отдельным постом, нужно отснять всю эту красоту, да, скромность никогда не была моей сильной чертой. 
Невероятное удовлетворение от творческого процесса, словно топливо, давало силы на процессы душевные, поэтому я снова здесь, после семилетнего перерыва. Не последнюю роль в этом сыграла одна очень хорошая женщина, моя тезка)))
Я знаю, что она улыбнется, когда это прочтет, а значит все уже не напрасно.
Много приятных новостей принес первый месяц года. Одна из главных, что мой любимый психотерапевт удачно переболела "той самой болезнью", что вывела мир из равновесия и теперь групповые занятия продолжатся. Честно, мне их не хватало, но об этом расскажу в следующий раз подробнее.

Киноянварь был просто сумасшедшим))) 

Саманта: Каникулы американской девочки-добрый, семейный, смотрели вместе с детенышами.
Ларк Райз против Кэндлфорда-невероятно уютный английский сериал, море юмора, мудрости и красивых платьев)))
О всех созданиях: больших и малых -английский сериал. Деревня❤ Животные❤ И люди с их чувствами и отношениями❤
Мы все из Бюллербю -по одноименной книге любимой Астрид Линдгрен. Веселые дети, приключения, праздники- настоящая жизнь маленьких людей.
Дарреллы -британский комедийно-драматический сериал о жизни необычной английской семьи на Корфу.
Птичья песня -двухсерийная британская драма с одними из моих любимых актеров Клеманс Поэзи и Эдди Редмейном. Нежно, сильно, чувственно.
Открытие ведьм -это на любителя, мистический сериал, ждала 2 сезон и ураааа. Ведьмы, вампиры, волшебство- моя тема)))
Еще одна новинка января- стала писать планы. Не то, чтобы я никогда их не писала,но сейчас это стало продуктивно и главное список динамичный, вычеркиваю сделанное и пишу новое.
Пока пыталась навести тут относительный порядок, залезла в список чтения, который остался еще с тех лет. Было интересно пройтись по блогам, которые когда-то давно мне были интересны. Большая часть закрыты, в остальных последним сообщениям несколько лет. Интересные ощущения, словно гуляешь по брошенной деревушке, мимо старых домов, разваливающихся без хозяев. Но что-то мне подсказывает, что те, кто устанут от ритма и глянцевости, захотят вернуться к тихим и уютным беседам. 
А пока наступает февраль и я раскрываю для него объятия!




3 комментария:

  1. Это правда - она улыбнётся! И будет сидеть с улыбкой от уха до уха еще долго. Что твои действия привел к тому, что один домик ожил! Что в нём теперь свет и тепло. Мне хочется верить, а не желать, что действительно люди начнут возвращаться в свои блоги. Когда я прошлась по блогам, которые когда-то читала и увидела эту картину, я подумала - как на кладбище. Сердце сжалось, тоска взяла. Но потом, в одном, другом, третьем блоге я посмотрела, что есть комментарии, стала заходить к авторам, подписалась на их блоги. И поняла, нет, живых блогов много. И это обрадовало. Хотя от пустующих домиков не отписываюсь, вдруг и правда вернуться...

    Как здорово, что появились силы! И с нетерпением жду рассказа и о групповой терапии и о том, что удалось сотворить.

    Отдельная благодарность за список фильмов/сериалов. Я тоже люблю английские сериалы. "Дарреллы" заинтересовали и "О всех созданиях: больших и малых".

    Оля, с возвращением! Я так рада!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще, мне лично очень интересно читать посты из серии "Как прошел месяц")) Сама их начала практиковать как только приехала в Венгрию, шесть лет назад.

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу группы думаю писать последовательно, начать с того, почему все это появилось в моей жизни, пока зрею)))
    А итоги месяца...Сначала подумала, если писать периодически, то что писать в итогах, а потом подумала, что слишком много думаю. Надо писать и все)))) Фильмы моя любовь, но только недавно пришла мысль делиться этим, оказывается это может быть интересно))

    ОтветитьУдалить