суббота, 30 марта 2024 г.

Почему Лиса?!

На заре моего творческого пути, когда были пройдены первые шаги по заведению странички в  blogger , главный вопрос был как назваться. На тот момент, я уже успешно продавала свои цветы из ткани, чему до сих пор удивляюсь, через социальную сеть в контакте и группа моя именовалась "Белая Мастерская". Прошло много лет с тех пор, но лишь сейчас я начинаю понимать в чем был для меня смысл. А все благодаря моим любимым психам, да, хвалить я их буду часто. 

С мастерской все ясно. Мастерила я  на тот момент словно заведенный кролик, такой был у меня творческий запал, что остановить меня не мог даже грудной ребенок. А белая.... Этот цвет очень глубоко находиться во мне с тех пор, как я встала на свой путь, хотя тогда даже не осознавала этого. Парадокс с одной стороны, а с другой все логично. Любовь, накрывшая меня по самую макушку, и стихийное материнство вскрыло что-то глубокое, интуитивное, звериное. И, как слепой котенок, я тыкалась во все, потому что это внутренняя волна требовала выхода. Творчество подошло идеально, на первое время. У меня не было разве гончарного круга, а так я перепробовала все. Благо на тот момент и окружение подобралось сплошь мастерицы, которые удовлетворяли мой информационный голод. А уж с интернетом могла горы свернуть. В этот момент белый цвет стал приходить в мою жизнь в виде одежды. Но ощущение недосказанности было большим. Я жадно копала и наткнулась на Ольгу Валяеву с ее философией женственности. Мини революция произошла с большими потерями. Незрелой, мне было тяжело от услышанного и прочитанного и я разносила все вокруг себя, как религиозный фанатик сжигающий еретиков. Точкой не возврата стала ссора с мамой, постепенно охладившая мой пыл и поставившая какую-то долю разума на место. Мне потребовалось больше года, чтобы попросить прощения у главной женщины в моей жизни. А потом с таким же фанатизмом я сжигала книги с псевдознаниями. Это теперь я понимаю, что дело было не в бобине, а во мне. И никто не виноват, что я такая. 

Белый цвет тихо заполнял меня изнутри, с каждым новым открытием. Подув на старые раны, я стала более избирательной и менее критичной. И пришла эпоха Клариссы Пинколы Эстес. Ее книга "Бегущая с волками" уже более нежно вскрывала пласты моей души. Все больше свободы ощущала я с каждой страницей, больше начинала понимать себя и других. В моем творческом арсенале появились вышивание, много белой канвы и совы. Эти мудрые и красивые птицы немного концентрировали меня и стали заселять собой все мои творческие проекты.

Беда крылась в том, что под кажущимся освобождением, клетка становилась все меньше и меньше. И палачом себе была я сама. Складные слова в книгах оставались там, и никак не становились реальностью. Шаги к себе были, но настолько крошечные, что из 3 только один вел к истине. И когда воздуха стало хватать лишь на последний вздох я сломалась. Теория не спасла меня, хотя семена были посеяны и белые стены больниц стали моими спутниками надолго. Нет, я не стала ненавидеть белый, наоборот, он давал мне чувство покоя и защиты.

Столько знаний и умений приобретенных за это время, пора было начать выгуливать в жизнь. Меня бросало в крайности, но лишь натыкаясь на препятствия, больно ударяясь об стены жизни, я нащупывала путь. Вся такая побитая я пришла к психотерапии и прекрасным людям в ней. Мне приоткрыли завесу, за которой я увидела удивительный мир, в котором можно прекрасно жить, мне стало страшно. Я не справлюсь, не смогу, это сложно и мучительно, заверните меня в саван и уложите подальше. Но приступы так доконали мое физическое тело, что я решила, будь, что будет, дальше только смерть, что уж страшнее. 

И тут появилась -кошка. Белая кошка был мой ник во всех социальных сетях, но не долго и понятно почему. Несмотря на то, что лисы относятся к семейству псовых, учёные считают, что по повадкам лисы наиболее близки к кошкам. Я почти попала в 10) 

Долго плутала лиса в дебрях лесных, след наверное путала. Откуда она взялась, да из подсознания. Хотя тогда мне трудно было объяснить, да и не нужно было. А сейчас чувства обострены и стало ясно, ощущение сходства с этим животным очень большое. Моногамность, острота ума, привязанность к дому, умение приспосабливаться к окружающим условиям, умение издавать порядка 40 разнообразных звуков и самоотверженное материнство! Это я нагуглила, но пока читала еще раз убедилась в сходстве. Похоже на кошку, да, но дикая звериная натура внутри давлеет к лисе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий